Обращение психолога
ПСИХОЛОГ ОНЛАЙН
Мое обращение сейчас ко всем гимназистам, их родителям и педагогам, работающим в дистанционном режиме, и, возможно, нуждающимся в психологической помощи.
Сложности, возникающие в период самоизоляции, проблемы с самодисциплиной, тревожностью, страхи и переживания, сложности с самоопределением – все это можно решить вместе.
Вы не можете выйти из дома, но у вас есть необходимость получить психологическую консультацию, воспользовавшись различными способами взаимодействия:
- обращение через электронный дневник;
- обращение через личную почту nv9129461410@yandex.ru;
- обращение по телефону 89129461410
- общение на платформах ZOOM / Skype
Будем вместе и у нас все получится!
Педагог-психолог гимназии Чупракова Наталья Валентиновна.
Сроки
|
Мероприятие |
Категория |
Цель |
Ресурс для дистанционного взаимодействия |
06.04.20 – 10.04 20 |
Разработка и распространение памяток : 1)« Советы психолога в период самоизоляции» 2) «Рекомендация психолога при обучении в дистанционном режиме» |
Учащиеся Родители Педагоги Администрация |
Стабилизация психо-эмоционального состояния в условиях самоизоляции |
Электронный дневник, элекронная почта, чат «Viber» чат «WhatsApp», сотовый телефон, сайт гимназии
|
Запуск проекта « Привычка за 21 день» |
Учащиеся Родители Педагоги |
Формирование самодисциплины участников образовательного процесса в условиях ДО |
Электронный дневник, элекронная почта |
|
Индивидуальные и групповые консультации |
Учащиеся Родители Педагоги |
Снижение трудностей, связанных с переходом на дистанционное обучение( ДО) |
Электронный дневник, элекронная почта, чат «Viber» чат «WhatsApp», сотовый телефон, сайт гимназии общение на платформах ZOOM / Skype |
|
13.04.20-15.04.20 |
Формирование группы учащихся, нуждающихся в психологической поддержке в период ДО |
Учащиеся |
Профилактика тревожности |
Электронный дневник, элекронная почта, чат «Viber» чат «WhatsApp», сотовый телефон, сайт гимназии |
Анализ психологических проблем, возникших на первом этапе ДО, разработка мероприятий по снижению тревожности. |
Учащиеся Родители Педагоги |
Снижение трудностей, связанных с переходом на дистанционное обучение( ДО) |
Электронный дневник, элекронная почта, чат «Viber» чат «WhatsApp», сотовый телефон, сайт гимназии
|
|
13.04.20 – 19.04.20 |
Индивидуальные и групповые консультации |
Учащиеся Родители Педагоги |
Снижение трудностей, связанных с переходом на дистанционное обучение( ДО) |
Электронный дневник, элекронная почта, чат «Viber» чат «WhatsApp», сотовый телефон, сайт гимназии общение на платформах ZOOM / Skype
|
20.04.20 – 30.04.20 |
Индивидуальные и групповые консультации |
Учащиеся Родители Педагоги |
Снижение трудностей, связанных с переходом на дистанционное обучение( ДО) |
Электронный дневник, элекронная почта, чат «Viber» чат «WhatsApp», сотовый телефон, сайт гимназии общение на платформах ZOOM / Skype
|
Проведение дистанционного семинара : «Приемы и способы работы сохранения психологического здоровья в период самоизоляции» |
Педагоги |
Стабилизация психо-эмоционального состояния в условиях самоизоляции |
платформа ZOOM / Skype |
|
Треннинговые занятия с учащимися по психологической подготовке к ГИА. |
Учащиеся 9, 11 классов |
Профилактика тревожности, связанной со сдачей ГИА |
платформа ZOOM / Skype |
|
Родительские собрание по психологической готовности к сдаче ГИА. |
Родители учащихся 9 и 11 классов |
|
Электронный дневник, группа ВК, группы классов
|
|
Индивидуальные консультации |
Учащиеся Родители Педагоги |
Снижение трудностей, связанных с подготовкой и сдачей ГИА |
Электронный дневник, элекронная почта, чат «Viber» чат «WhatsApp», сотовый телефон, сайт гимназии общение на платформах ZOOM / Skype
|
|
Проведение дистанционного треннингового занятия : «Мы вместе!» |
Педагоги |
Стабилизация психо-эмоционального состояния в условиях самоизоляции и осуществления ДО |
платформа ZOOM / Skype |
|
Проведение дистанционного треннингового занятия : «Мы вместе!» |
Родители |
Стабилизация психо-эмоционального состояния в условиях самоизоляции и осуществления ДО |
Электронный дневник, группа ВК, группы классов
|
|
Диагностика тревожности, связанной с введением режима самоизоляции и осуществлением ДО |
Учащиеся Родители Педагоги Администрация |
Выявление учащихся, родителей, педагогов с повышенным уровнем тревожности, для осуществления профилактической работы по снижению тревожности в условиях самоизоляции |
Электронный дневник, элекронная почта, чат «Viber» чат «WhatsApp», сотовый телефон, сайт гимназии
|
Самоорганизация от навыка до стиля жизни
Существует множество жизненных ситуаций, когда человеку просто не обойтись без важного умения – организовать себя. Именно в такой ситуации находится сейчас мир, страна, город, многие из нас.
Можно в свое удовольствие выспаться, насладиться фильмами, которые так давно не удавалось посмотреть, наиграться вдоволь в компьютерные игры, да просто « повалять дурака».
Но, к сожалению, время идет. И для кого – то это время приближает экзамены, для кого- то контрольные работы, другие проверки…,время уходит.
У нас есть прекрасная возможность для самовоспитания или самосовершенствования таких необходимых жизненных качеств как самодисциплина и самоконтроль, именно эти качества помогут нам не поддаваться постоянному "ветру перемен" наших эмоций или внешних обстоятельств.
Не секрет, что самые успешные люди - именно те, кто умеет ставить цели и неколебимо идти к своей мечте.
Самоорганизация - это перечень приемов, хитростей и уловок, позволяющих человеку больше успевать за меньшее время.
Таких приемов существует множество. Но почти все они схожи в одном – составление правильного распорядка дня.
Одним из популярных приемов планирования времени считают советы мультимиллионера из Феникса, учителя, лектора, копирайтера и бизнес-консультанта Дэна Кеннеди.
Прием 1. Игнорирование мобильного телефона во время работы
Мобильные телефоны и прочие технические приборы следует отключить во время работы, чтобы они не занимали драгоценное время.
Прием 2. Составление списков
Для успешного человека необходимо составлять списки дел, а также указывать временные промежутки, в течение которых нужно их выполнить. Ведь мозг не всегда может держать важную информацию о каком-то событии, и может быть так, что он ее забудет.
Прием 3. Каталогизация событий.
Письма, отчеты, деловые записки – любые тексты рекомендуется сохранять в папках, расставленных по хронологии, что сэкономит время для поиска этих данных.
Прием 4. Создание время блоков
Необходимо не только написать список дел, нужно поставить реальные сроки для их реализации и обязательно держать под контролем временные рамки.
Самодисциплина - не врожденное качество. Каждый из нас приобретает его с опытом, осознанными усилиями. Как и любой другой навык, он требует ежедневной практики.
Чрезвычайно важный элемент самодисциплины – УТРЕННИЙ РАСПОРЯДОК!
Время, когда вы просыпаетесь, определит, насколько продуктивным будет весь день. В восточной психологии говорится, чем раньше человек просыпается, тем больше у него способности преодолевать сложности в жизни. Ранний подъем дарит человеку здоровье, неуязвимость, силу воли,
Стивен Кови в своей книге-бестселлере "7 навыков высокоэффективных людей" утверждает, чтобы действительно быть человеком с высокой продуктивностью - нужно взять полную ответственность за свою жизнь. Целеустремленный человек - целостный человек, он четко осознает ценность своего времени и окружающих людей.
Итак, в первую очередь напишите свои планы и цели на бумаге. Цели - четко сформулированные мечты с конкретными датами.
Психологи рекомендуют делать маленькие шаги в достижении своих целей, но каждый день.
Для мозга очень важно видеть, что он идет в правильном направлении. Человек начинает работать быстрее, эффективнее и целенаправленнее.
Воспользовавшись данными приемами, мы сможем четко и с предельной точностью распределить своё время.
Если вы сможете устранить внутренние страхи и препятствия и утвердиться в своей способности достигать намеченные цели, вас неминуемо ждет успех